Новости

Фото



Разделы

Опрос

Какой у вас тип кожи?

Показать результаты

Loading ... Loading ...

Многие полагают, что технический слишком далек от реального прототипа, но с каждым днем появляются новые и новые вариации, которые способны поразить своей функциональностью и доступностью. С появлением высоких компьютерных технологий виртуальный макияж стал реальностью. Специальные программы, которые позволяют экспериментировать над внешностью, появились достаточно давно. Из детства мы четко помним бумажных кукол, у которых был богатейший бумажный гардероб. С каждым днем совершенствуются технологии для проведения экспериментов. Сегодня мы имеем возможность примерять на себя различные вариации макияжа и причесок с помощью компьютерных программ.
(more…)

Полезно о косметике

Полезно о косметике


Чаще всего, покупая дорогой крем «от морщин» или направляясь в косметический салон, женщины надеются на чудо. Эта вера является очень полезной как для производителей и продавцов косметических средств, так и для косметологов. Именно из-за этой веры, женщины готовы тратить огромные деньги на косметику и проводить часы в косметических салонах, именно на нее ориентирована реклама и именно ради нее в косметику и вводят «магические ингредиенты». Реклама убеждает — как бы ни была изношена ваша кожа, что бы ни происходило внутри нее, можно найти средство, которое решит все проблемы — устранит морщины и пигментные пятна, увлажнит сухую кожу, повысит ее упругость, придаст ей нежность кожи ребенка и цвет лепестка яблони.
(more…)

На многих этикетках современных косметических продуктов сейчас можно видеть надпись «полностью натуральный» (или all natural в случае зарубежной косметики). Такая маркировка неизменно привлекает симпатии потребителя к косметическому средству, ведь в сознании большинства людей «натуральный» означает «безопасный» и «полезный» (что весьма странно, учитывая сколь много растений в природе ядовиты, и сколь много живых существ являются опасными для человека).
(more…)

Аромат парфюмерных средств должен соответствовать ситуации, событию и сочетаться со временем года, с одеждой и местом, аксессуарами, с тем местом куда вы собираетесь пойти. Например, для вечернего выхода в театр подойдут более «тяжёлые» духи. А для весеннего праздника — лёгкие, воздушные. Для больших помещений нужно соответственно больше духов, чем для маленьких. В офисе духи перестают быть деталью индивидуального образа — они создают атмосферу, в которой вашим коллегам предстоит работать весь день. И если от какой-то пикантности в одежде можно отвести взгляд, то навязчивый запах преследует неотступно, мешает сосредоточиться, нагло вторгаясь в чужой мир. (more…)