Новости

Фото



Разделы

Опрос

Какой у вас тип кожи?

Показать результаты

Loading ... Loading ...

Сейчас на рынке индустрии красоты многие товары и услуги заявляют, что имеют статус: «элитная косметика».  Так, что же все-таки подразумевается  под понятием «элитные продукты», соответствует ли высокая цена и услуги такому названию, гарантирует ли принадлежность к элите качество продукта,  и повышает ли социальный статус употребление элитного продукта? Маркетологи  выпускающих компаний и дистрибьюторов определяют критерии по следующим признакам:

- качество изготовления;

- эксклюзивность;

- эффективность;

- эксклюзивность;

- соответствие сертификационным требованиям;

- использование «знаменитыми людьми»

- стоимость.

Руководители салонов статус «элитной косметики» устанавливают по-другому:

- эффективность;

- стоимость;

- качество изготовления;

- эксклюзивность;

- соответствие сертификационным требованиям;

- использование знаменитыми людьми.

Безусловно, различие не кардинальное, но оно все-таки есть, и поэтому возникает вопрос, кто наклеивает на продукцию ярлык «элита»? В России статус: «элитная косметика» отсутствует в документах национальной службы стандартов, несмотря на то, что процесс уже пошел.  Правительство собирается принять и утвердить основные стандарты в индустрии красоты законодательными актами. Сейчас на государственном уровне любой продукт может получить  лишь два документа: санитарно-эпидемиологическое заключение и документ о добровольной сертификации в одной из негосударственных систем.

Следующее звено это производитель и продавец, в котором  понятие «элитный» означает маркетинговый ход, предполагающий, что этот продукт один из лучших на рынке. Именно на этой стадии размывается само понятие «лучший», поскольку, на самом деле, довольно редко компания продумывает все аргументы, которые подтверждают избранность. Но, для того,  чтобы свой продукт представить,  как лучший по качеству, необходимы следующие доказательства:

- международный сертификат качества;

- заключения клинических испытаний, проведенных соответствующим центром с указанием его адреса и координат;

- деловой рейтинг известной компании-производителя;

- документ добровольной сертификации, полученный в России.